- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 67
Александра Александровна Дар
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Кратко обо мне: закончила МГЛУ (бывш. ИнЯз им. Мориса Тореза). Подтверждённый уровень английского: С2 (Proficiency). Имею сертификат Cambridge CELTA (квалифицированный преподаватель). Официальные курсы эксперта ЕГЭ и ОГЭ. Работала переводчиком, преподавателем на языковых курсах. Сейчас веду авторские курсы английского языка для подростков. Специализируюсь на подготовке к экзаменам и олимпиадам (ОГЭ, ЕГЭ, Cambridge exams, ДВИ, ВШЭ). Учу своих студентов ГОВОРИТЬ и ПИСАТЬ. Информация о баллах моих учеников ниже в анкете и отзывах.
Почему я?
Мои ученики не просто зубрят грамматику и слова — я преподаю английский для учёбы, жизни и будущей карьеры. На занятиях мы используем английский как инструмент, а изучаем то, что реально применимо в жизни: учимся общаться, узнаем про другие культуры, финансовую грамотность, развиваем критическое мышление, учимся находить решение задач из разных областей науки, пишем проекты. Такой подход называется CLIL (Content and language integrated learning).
Я прошла специальные курсы в Norwich Institute for Language Education (NILE), где моим преподавателем был автор учебников и один из немногих экспертов в этой области Phil Ball. Это методика достаточно новая, но она отлично зарекомендовала себя в Европейских странах, где изучения предметов на английском является обязательным для средней и старшей школы.
Я закончила курсы эксперта ЕГЭ и ОГЭ
Как эксперт ЕГЭ и ОГЭ (сертификаты в разделе документы) я знаю критерии оценивания устных и письменных работ и «внутреннюю кухню» экзамена, я сдавала его сама (99 баллов, одна ошибка в Reading).
Я не «натаскиваю» на экзамен, а объясняю формат и обучаю стратегиям выполнения заданий. Английский язык — это не нечто абстрактное, существующее лишь в классной комнате, это инструмент для будущего успеха, какую бы сферу ученик не выбрал.
Я работаю с учениками разных уровней, и помогаю всем «выжать» максимум из своих знаний. У меня нет «волшебной таблетки», которая поможет каждому сдать на 100 баллов, но у меня есть более чем 6-ний опыт подготовки к экзаменам (пропитанный потом и кровью предыдущих учеников)). Я специализируюсь на подготовке к ЕГЭ и собираю статистику, я знаю где ошибаются даже сильные ученики. Высокий уровень владения языком не гарантирует отличной сдачи экзамена, нужно выучить «правила игры». Из 100 баллов — 40 дают за письменную и устную части, которые должна соответствовать критериям, здесь нужно понимать что и как делать.
Результаты: некоторые репетиторы берут учеников с уровнем С1 (продвинутый) и помогают им сдать ЕГЭ, который рассчитан уровень B2 (выше среднего), а потом говорят, что у них средний балл 90+. У меня не так, я беру всех замотивированных учеников, которым нужно сдать этот экзамен. Я не обещаю всем 80+, английский нереально выучить за год с нуля до высокого уровня (нужно минимум 3−5 лет). Однако, у меня неплохая статистика и в среднем сдают на пятерку (84 +). Есть и высокие результаты: 90, 92, 93, 96, 98. Также я помогла студентам, имевшим тройки, подготовиться к ОГЭ сдать на пять (65−63 балла). Также был случай, когда с нулевыми (!) знаниями ученик за 5 месяцев подготовился и сдал ОГЭ на четверку. Есть успехи и ЕГЭшников: от начального уровня до 80 (баллов).
Перед началом работы, я всегда провожу пробное тестирование и мы обсуждаем результаты. Я говорю на какие баллы можно рассчитывать. Далее в течении года проводится регулярная диагностика, видна динамика и прогресс, соответственно результаты на экзамене не являются сюрпризом.
Как мы занимаемся?
Онлайн, я использую программу Zoom и интерактивную доску. Для занятий нужен ноутбук (компьютер) с камерой и колонками и микрофоном. Перед началом занятий ученик проходит тестирование, определяем уровень, намечаем те области, которые требуют особого внимания. По ходу курса делаем промежуточные тесты, определяем прогресс. Родители всегда в курсе, где мы сейчас и куда движемся. Занятия проходят интенсивно, насыщенно, интересно. Все, что ученик может делать самостоятельно, делается дома (да, я задаю ДЗ), драгоценное время урока мы тратим на вывод в речь и активацию полученных знаний. Как правило, занятие длится 45 минут 1 раз в неделю при высокой мотивации и самодисциплине. Кстати, по поводу мотивации, я знаю как сложно бывает родителям заставить детей учиться, делать ДЗ и т. д. Для меня, как преподавателя, это особенно актуально, поэтому я интересуюсь подростковой психологией (прохожу магистерскую программу в МИП), прошла специальные курсы на эту тему, и к каждому студенту стараюсь найти подход, вдохновить и замотивировать. Чаще всего это получается.
Моя методика
Являюсь обладателем CELTA от Cambridge Assessment (признанная во всем мире квалификация преподавателей английского, которая является своеобразным «знаком качества»). Использую коммуникативную методику, лексический подход и soft CLIL. Если это перевести на русский: мы учим английский, чтобы применять его в жизни: говорить, писать, читать, слушать. Это не механическая тренировка грамматики, не заучивание топиков, а именно практика. Английский не является самоцелью, это всего лишь инструмент, но инструмент важный для достижения чего-то большего (учеба за границей, карьера в международной компании, комфортные путешествия и общение с иностранцами).
Учебники
Исходя из запроса ученика и результатов входного тестирования, мы подбираем учебник. Я обычно работаю по пособиям Macmillan (Gateway, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ), Cambridge (Exam preparation, In Use series, Unlock), Round Up. Также использую материалы, предназначенные для подростков — носителей языка, так как считаю, что дети должны изучать современный, аутентичный язык (видео, подкасты, книги).
Что ещё я могу дать?
Помимо подготовки к ЕГЭ т ОГЭ, я помогаю ученикам сдавать Cambridge exams (от PET до FCE). Это экзамены для подростков на уровень владения языком, они служат отличной тренировкой перед ОГЭ и ЕГЭ, а также помогают развить самодисциплину, научиться ставить цели и добиваться их, выработать иммунитет к стрессовым ситуациям на экзаменах. Отдельное внимание я уделяю развитию -- writing skills -- (навыкам письма, в том числе академического, это важно не только для сдачи экзаменов, но и для формирования личности, способной излагать свои мысли).Я помогаю готовиться к письменным экзаменам в лицей ВШЭ (эссе в 9 и 10 классы), олимпиадам (где бывает много творческих заданий на письмо), внутренним экзаменам (эссе в Британку, ДВИ МГУ) и т. д.
Прочее
Как я писала выше, я интересуюсь психологией и особенно коучингом в образовании и обучаюсь на психолога. Я много читаю о том, как работает наш мозг, память, что помогает в развитие языковых навыков. Я считаю, что не бывает людей неспособных языкам, бывают немотивированные, с неудачным предыдущим опытом, те, кто не верят в свои способности, и со всем этим можно и нужно работать!
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии2
Документы и сертификаты7
Услуги и цены
Эксперт ЕГЭ, курсы повышения квалификации от Фипи - разработчика экзамена. | |
Эксперт ЕГЭ | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Задача стояла подготовиться к сдаче экзамена по английскому языку для поступлению в лицей ВШЭ
Занимались с сентября по март.
Сдали на 8 баллов из 10.
Ребёнок всем доволен.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Александра внимательная, ответственная, чуткая, требовательная, ну просто самая лучшая! Индивидуальный подход и правильная подача информации! Желаем Вам дальнейших успехов и учеников 100-бальников!