• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 13
Аватар Евгения Сергеевна Миронова

Евгения Сергеевна Миронова

Была в сети больше года назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Спортивная,
Фрунзенская

О себе

Автор SIMS метода (речь в движении через сенсорную среду). Провожу комплексную диагностику: рефлексы, моторное и сенсорное развитие. Оцениваю состояние ВПФ. На её основе разрабатываю программы и игровые занятия. Делаю логопедический массаж, а так же применяю метод остеопластика и биодинамики. Работаю с детьми: норма., с аутизмом (РАС/РДА), ССД, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, У.о. РДШ, ДСИ и сопутствующими речевыми нарушениями: Диспраксия, агнозия, сенсорная, моторная алалии, дизартрия, дислалия, с 2 до 8 лет. Использую различные методы работы и являюсь специалистом по РЕСS, биомеханики, интеграции рефлексов

Повышение квалификации:

  1. Центр патологии речи и нейрореабилитации при больнице № 23, «Технология проведения дифференцированного логопедического массажа в структуре индивидуального занятия по коррекции дизартрии», 2014 год.
  2. Всероссийский педагогический марафон учебных предметов: «Мир в интернете: перспективы формирования творческой личности», «Современные ресурсы обеспечения деятельности классных руководителей по психолого-педагогическому сопровождению», «Как заинтересовать родителей: интерактивные формы работы на родительском собрании», «Профессиональное выгорание в психолого-педагогической работе: причины, последствия и профилактика», «Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста», «Дети и компьютерная среда. Мерсибо — новые уникальные возможности для специалиста. Современные методы ведения документации онлайн. Кабинет логопеда в компьютере. Новые интерактивные игры — помощь логопеду, стимул для ребенка. Самостоятельное изготовление интерактивных пособий», 2014 год.
  3. Городской организационно-методический центр «Школьная книга», «Интерактивные игровые методы и приемы коррекционно-развивающих занятий в работе с детьми дошкольного возраста».
  4. Гильдия логопедов и дефектологов «Логомаг», «Коррекция звукопроизношения с помощью логопедических зондов», 2015 год.
  5. Всероссийский педагогический марафон учебных предметов: «Соматогнозис. Методы и способы коррекции», «Дизорфография. Методические приемы коррекции», «Нейропсихологический подход к анализу дисграфий: диагностика и коррекция».
  6. АНО «Логопед плюс», Учебный центр «Логопед-мастер», «Логопедический массаж. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС».
  7. Цикл вебинаров «Запуск речи у неговорящих детей от нуля до фразовой речи», 2015 год.
  8. Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии имени А. Р. Лурия, курс повышения квалификации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» под руководством Глозман Ж. М.
  9. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, курс повышения квалификации по программе «Комплексный подход к преодолению общего недоразвития речи у детей» (запуск речи у неговорящих детей от нуля до фразовой речи), 2016 год.
  10. Сертифицированный международный специалист по PECS (система альтернативной коммуникации), ЦПА, 2016 год.
  11. Министерство образования и науки Российской Федерации, МГППУ, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, участник I Всероссийской научно-практической конференции с докладом «Логопедическая работа с неговорящими детьми внутри метода сенсорной интеграции».
  12. Лига специалистов активации речи на основе МАР, метода Марианны Ильиничны Лынской: сертификат о прохождении практического КПК, дающего право работать по данному методу, 2017 год.
  13. КПК, «Клиническая психология/я твоё тело», Каменецкая М, 2018 год.
  14. Участник международной конференции по дифференциальной диагностике М. И. Лынской, 2017 год.
  15. Модульное обучение сенсорной интеграции Дж. Айрес в США
  16. Рефлексотерапевт студентка С. Масгутовой метод MNRI
  17. Сокральная и висцеральная остеопластика метод Кима
  18. Биомеханика метод Анны Серенко

Образование

С отличием окончила дефектологический факультет МПГУ по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»2014 г.
Подтверждено документом
Окончила магистратуру МГППУ по направлению «психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)»2017 г.
Подтверждено документом
Московский институт психоанализа, клинический психолог2017–2019 гг.
Подтверждено документом
MNRI, работа с ранним рефлекторным опытом2019 г.
Онтогенетический кинезотерапевтс 2019 г. (5 лет)

Опыт

Репетиторс 2010 г. (14 лет)
На сервисе с января 2015 г. (9 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Многочисленные курсы повышения квалификации, в том числе: «Клиническая психология», РГСУ (2018 г.); «Клиническая психология», М. Каменецкая (2018 г.)
Автор научной статьи «Современное состояние и развитие воспитательной системы специальной (коррекционной) школы VIII вида»
2 года преподавала в специальной (коррекционной) школе VIII вида, 1 год – в детском саду
1 год работала воспитателем в гимназии

Фотографии39

Услуги и цены

5%
При оплате абонемента

по договорённости

3730 /60 мин.

3730 /60 мин.

4000 /60 мин.

3730 /60 мин.

3000
3730 /60 мин.
Все услуги и цены 35
Длительность занятия — 3050 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
12
1
0
0
0
Сначала новые
Ирина

Пять с плюсом

Логопеды
Алла
ЛогопедыПостановка звуков
Надежда

Пять с плюсом

Нейропсихологи
Я считаю, что Евгения Сергеевна сумела найти индивидуальный подход к Саше, он с ней спокойно остается в комнате наедине. Прогресс от её занятий выражается в том, что ребёнок начал произносить звуки, короткие слова. Евгения Сергеевна послушала ребёнка, разработала для него специальную программу в игровой форме, с применением разных креативных идей.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Инна Павловна
ЛогопедыЗРР
Татьяна

Пять с плюсом

ПсихологияНейропсихологи
Я особо не знаю подробностей занятий Евгении Сергеевны с Аркадием, потому что контролирует этот вопрос бабушка, которая по идеи была довольна работой специалиста. По ребёнку могу сказать, что он стал больше говорить слов, у него в речи появились полноценные фразы. У Евгении Сергеевны хорошее отношение к ребёнку, поэтому он её полюбил и с нетерпением ждет. Обучение проходит в обстановке игры, доброжелательной атмосфере.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Екатерина

Пять с плюсом

Подготовка к школеЛогопеды
И я, и моя дочь, которая непосредственно занимается с Евгенией Сергеевной, довольны работой логопеда. Евгения в своей работе использует достаточно разные методики обучения, включающие все смежные области, которые затрагивают логопедию, например, такие как кинезитерапия, нейропсихология. Если мы вносим какие-то изменения в график, Евгения всегда идет нам навстречу. Виолетта (ученица) очень хорошо с ней подружилась, с удовольствием ждет занятий, не упрямится, наоборот, выполняет все требования специалиста, потому что Евгения всегда с ней доброжелательна. Вообще хочу сказать, что у них сложился хороший тандем для решения нашей проблемы логопедического характера - расстройство рецептивной речи.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Елена

Пять с плюсом

Логопеды
Как только мой ребёнок выздоровеет, занятия с логопедом Евгенией Сергеевной будут продолжены. Именно благодаря этому специалисту у моего ребёнка видны положительные результаты: она делала девочке логопедический массаж, проводила развивающие занятия, а также поставила Марии некоторые звуки.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ирина
Логопеды
Евгения
Логопеды
Елена
ЛогопедыОНР
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».