• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 61
Аватар Александр Степанович Нагорный

Александр Степанович Нагорный

Был в сети вчера в 11:53
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва

О себе

Ваш ребёнок заканчивает школу и хочет поступить в МГУ?

Предлагаю ОНЛАЙН занятия в МИНИ-ГРУППАХ по подготовке к Дополнительному Вступительному Испытанию (ДВИ) по математике в МГУ имени М. В. Ломоносова.

Опыт проведения и приема вступительных экзаменов с 1992 года. Как старший член экзаменационной комиссии, знаю все секреты, имею авторскую методику подготовки, которой уже 14 лет, и которая даёт блестящие результаты: ВСЕ учащиеся получают 85+ баллов на ДВИ, и 90+ баллов на профильном ЕГЭ по математике, к которому мы также готовимся попутно.

Если Вы ХОТИТЕ:
— познакомиться с типичными «ловушками» на экзамене, чтобы в них никогда не попадаться;
— получить все необходимые знания и навыки по программе экзамена;
— знать критерии оценок, правила оформления работ и остальные «правила игры» под названием ДВИ;
— научиться по условию задачи быстро и точно определять оптимальный метод её решения;
— отработать до автоматизма мою авторскую технику повышения Вашей оценки на 20 баллов за 10 минут;
— стабильно писать пробные профильные ЕГЭ и репетиционные варианты ДВИ в МГУ на 85+ баллов;
— искренне полюбить математику —
то Вам нужно именно ко мне!

Занятия проходят ОНЛАЙН в мини-группах (до 6 человек). Длительность курса 6 месяцев. Каждую неделю я читаю 2-часовую живую лекцию, и мы проводим 2-часовое практическое занятие, чтобы закрепить материал лекции. И, конечно, ученики регулярно пишут пробные экзамены с последующим подробным разбором всех ошибок. Каждый учащийся имеет бессрочный доступ ко всем материалам курса (записи лекций и практических занятий, все необходимые учебники и методические материалы). Да, и я лично (без всяких кураторов) проверяю все домашние задания.

ВНИМАНИЕ! Распределение по группам проходит по результатам диагностики. Это короткое занятие (продолжительностью 1 час), которое позволяет мне оценить текущий уровень знаний и умений ученика, а также его скорость восприятия нового материала, а Вам — познакомиться со мной и моей методикой обучения. Беру не всех!

Итак, от Вас требуется только записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику. Если Вы её успешно пройдёте, я с радостью доведу Вас до поступления в лучший вуз мира — МГУ имени М. В. Ломоносова!

Участник вебинара компании PROFI.RU «Дистанционное обучение».

Доброго времени суток всем, кто зашёл на мою персональную страничку!

Типичные вопросы, которые мне задают, и мои ответы на них, для удобства чтения, оформлю в виде интервью.

— Всё хорошо, но Вы, кажется, забыли, что 11 класс ходит в школу, и они там перегружены и обычными уроками, и «допами» по подготовке к ЕГЭ, и «домашки» им задают много. Сможет ли наш ребёнок найти время для занятий в Ваших группах?

Уверен, что сможет. Мы занимаемся всего 2 раза в неделю (2 часа идёт лекция и 2 часа в другой день идёт практическое занятие), в вечернее время или в выходной. Жду его на диагностике! Если пройдёт, он сможет выбрать удобный для него день занятий.

— Почему у Вас на программе подготовка к ДВИ в МГУ начинается сейчас, а не летом, после сдачи всех ЕГЭ?

Все студенты знают, что скорость забывания материала пропорциональна скорости его усвоения. Формат недельного интенсива летом перед ДВИ у меня тоже есть. Но многолетний опыт показывает, что формат, который я предлагаю сейчас, лучше летнего интенсива — он эффективнее (успеваем пройти всю программу целиком), более щадящий режим (всего 4 часа в неделю по сравнению с 5 часами в день), и на него проще попасть (на летний интенсив я набираю в 4 раза меньше учеников). Кроме того, и это самое важное, здесь мы параллельно готовимся и к профильному ЕГЭ.

— Как у Вас происходит распределение по группам? Боюсь, что может получиться так, что дочь будет самой слабой или самой сильной в группе, и ей будет не интересно.

По результатам бесплатной диагностики дочь попадёт в группу примерно того же уровня знаний и умений (на момент начала). Так что Вы напрасно волнуетесь.

— Расскажите, как проходят Ваши занятия. Какая аппаратура нужна для занятий? Какую видеокамеру купить?

Занятия обычно проходят на платформе Zoom, иногда на других платформах. Дистанционная форма обучения удобна не только тем, кто живёт далеко от Москвы, но и москвичам. Она не только экономит время на дорогу, но и позволяет проводить занятия в комфортных условиях, а также пользоваться неоспоримыми преимуществами интерактивных досок (там проще писать, копировать и вставлять материалы, сохранять доску в виде файла и т. д.), и видеозаписи лекций и практических занятий будут всегда под рукой.

Лекции идут по темам (от простого — к сложному). На лекциях по каждой теме сначала подробно разбирается теория, затем — методы решения задач на эту тему (вместе с моими авторскими эвристиками, которые позволяют быстро и точно для каждой задачи найти оптимальный метод решения). Далее разбираю задачи на эту тему с прошедших экзаменов. Важно, что все лекции живые, с обратной связью — каждый может задать интересующий вопрос, попросить что-то объяснить подробнее, даже попросить разобрать конкретную задачу.

Для практических занятий мы используем электронные доски. Для занятий совершенно не нужна видеокамера (она нужна только во время написания репетиционных экзаменов). Для того, чтобы писать на доске, желательно иметь компьютерную мышь, оптимально — графический планшет (любой) со стилусом. Для звука возможностей встроенного микрофона вполне хватает. Сначала я разбираю самые сложные задачи из домашнего задания, потом напоминаю материал, который был на лекции, и далее все параллельно решают задачи, а я за процессом внимательно слежу — направляю/подбадриваю, где надо; мы обсуждаем типичные ошибки, методы проверки своего ответа, требования к оформлению и другие важные нюансы.

— Чем занятия в мини-группах лучше, чем индивидуальные занятия?

Спасибо за такой интересный вопрос. Априори кажется, что индивидуально заниматься лучше, что так лучше учитываются индивидуальные особенности каждого. Но мой опыт показывает обратное. Самые эффективные занятия — в мини-группах! Если у всех примерно одинаковые исходный уровень знаний и когнитивные способности, а также непротиворечивые темпераменты, то в такой группе сразу проявляется эффект соревновательности. (Кто быстрее? Кто красивее решит? Кто придумает общее правило? Кто решит больше задач из д/з? и т. п.) Часто бывает, что такие ученики на занятиях решают задачу разными способами, а потом мы обсуждаем оба решения и сравниваем. Уроки становятся живыми, и эффективность занятий при этом растёт (у каждого), по сравнению с индивидуальными занятиями.

Нередко ученики сами приходят заниматься группами (например, одноклассники).

— Как у Вас решается вопрос с учениками, которые не смогли прийти на занятие в группе?

Такие ученики обязательно получают доступ к записи пропущенного занятия и все необходимые материалы к занятию (в том числе, домашнее задание). Если причина отсутствия уважительная, я возвращаю половину стоимости этого занятия.

— Мой сын уже давно ходит на Подготовительные курсы МГУ. Но его школьные оценки по математике нас всё ещё не радуют.

К сожалению, это типичная ситуация. Занятия на Подготовительных курсах (ПК) проходят в больших группах, и приносят ощутимую пользу только достаточно подготовленным слушателям. Там отсутствует индивидуальный подход, даже домашние задания не проверяются. И секретов ДВИ Вы там не узнаете. Я сам много лет преподавал и на Общеуниверситетских П К МГУ, и на ПК факультета ВМК МГУ, поэтому знаю ситуацию изнутри.

— У моего ребёнка хорошие успехи на математических олимпиадах. Он сказал, что сможет получить 100 баллов на ДВИ по результатам этих олимпиад. Это реально?

Да, это реально. Среди моих учеников это бывает нередко. Однако, имейте в виду, что
1) диплом далеко не любой олимпиады даёт 100 баллов на ЕГЭ, и тем более, на ДВИ;
2) к олимпиадам нужно серьёзно готовиться (школьного факультатива явно мало, нужно освоить много теории и десятки специальных, олимпиадных, методов);
3) если делать ставку только на олимпиады, то легко проиграть (материал не стандартный, часто, чтобы решить задачу, нужно что-то сообразить/изобрести. Гарантии, что это получится, никто не даст). Всем своим ученикам, которых готовлю к ДВИ, я настоятельно рекомендую участвовать в олимпиадах, но побеждают там далеко не все. Чтобы свои повысить шансы, Ваш ребёнок может записаться ко мне на обучение в специальную, олимпиадную группу, где я учу олимпиадным методам. Запишу, если он пройдёт диагностику.

— Мы ищем возможности для получения высшего образования нашей дочери в Европе или в США. Разве там учиться не лучше, чем поступить в МГУ?

Нет, не лучше. Я преподавал в Америке. И у меня было много частных учеников из Англии, Германии и Швейцарии. Наше высшее образование лучше, вне всяких сомнений. Особенно, если речь идёт о МГУ имени Ломоносова. Немного хуже у нас организован учебный процесс на старших курсах. Но основу (первые 3 года обучения в МГУ) мы закладываем более фундаментальную, чем Гарварде, Кембридже или Оксфорде.

— Мой сын готовится к ДВИ. Но ему всегда очень трудно даётся новый материал. Только за счёт долгого и упорного труда. Мы сами закончили МГУ, и знаем, что там материал идёт в несколько раз плотнее, чем в школе. Мы боимся, что даже если он поступит, то потом не справится, и его отчислят по результатам первой же сессии.

Материала студенты проходят много, факт. Но важно регулярно и правильно с ним работать. Этому я обязательно научу. И заряжу энергией, юмором (на каждой лекции у меня звучит много анекдотов, причём точно в тему) и покажу множество лайфхаков.

— Я студент, и у меня проблемы с отдельными курсами из высшей математики. Поможете мне подготовиться?

Я с удовольствием консультирую студентов (вся высшая математика), особенно моих бывших учеников. Кроме того, для них я выкладываю много полезного (и бесплатного) видеоконтента на моём образовательном канале в YouTube. Также я являюсь ведущим лектором (матан, линал, ангем, дискретка) одной бюджетной онлайн-школы для студентов.

— Я сам репетитор. Но у меня ученики таких результатов пока не добиваются. Не поделитесь опытом? Как Вы это делаете?

Своим опытом я делюсь регулярно. С 2013 года я регулярно (2−4 раза в год) провожу лекции и вебинары для школьных преподавателей и репетиторов со всей России, в рамках программ «МГУ — школе» и «Университетская среда» о преподавании математики (не только олимпиадной). Это грандиозные мероприятия с количеством слушателей 400−500 человек. Мне нравится преподавать математику преподавателям! Это уже новый уровень, благодаря которому всего за несколько часов можно внести свой вклад в математическое образование не одного или двух, а многих тысяч любознательных школьников! Приходите! Возможно, и здесь, на Profi.ru я буду скоро проводить мастер-классы для коллег. Да, и учениками с Вами могу делиться, когда перегружен.

— Наш ребёнок в школе отличник, идёт на золотую медаль, и говорит, что варианты ДВИ прошлых лет пишет хорошо. Но, всё-таки, экзамен — это стресс. Мы боимся, что он может наделать глупых ошибок, плохо напишет ДВИ и не поступит в МГУ. Есть ли какая-то возможность «подстраховать» его на ДВИ?

Я во всяческих «подстраховках» не участвую. Во-первых, это неправильно. У нас поступление В МГУ конкурсное, все в равных условиях, и все волнуются. Во-вторых, это не нужно никому, даже Вам. Без надёжных знаний и навыков преодоления волнения Ваш ребёнок «завалит» первую же сессию, и его справедливо отчислят. В-третьих, пусть он приходит на диагностику и ко мне на обучение. Все слушатели моего курса отрабатывают методы самопроверки своих решений (этому учу только я, это одна из лично моих «фишек»), поэтому у них на экзамене просто не бывает «глупых» ошибок (по невнимательности или в вычислениях).
— Наш сын рвётся в МГУ. Мы университетов не кончали, но вполне успешно зарабатываем себе на кусок хлеба с маслом. Мы не понимаем, зачем ему высшее образование. Это 4 года, потерянных для бизнеса! Ему всё равно не пригодятся эти интегралы и тригонометрия. Только голову забивать… А диплом вуза можно купить в любом подземном переходе…

Ну, в 90-е, помнится, так думал каждый второй. Но потом жизнь расставила всё по своим местам. И те, что не имел высшего образования, в большинстве своём остались ни с чем, точнее, со своим прогоревшим бизнесов и по уши в долгах. Я Вам открою один секрет. Понимаете, в МГУ поступают не для того, чтобы потом повесить свой диплом на стену. И даже не для того, чтобы получить глубокие знания в области интегралов, логарифмов и тригонометрии. Хотя знания, несомненно, важны, но они на втором месте, как это ни парадоксально. Главное, чему учат студентов в таких университетах, как МГУ — это системный подход к решению любых задач. Умение в любой критической жизненной ситуации всё чётко разложить по полочкам, понять все логические связи и закономерности, взвесить все «за» и «против», просчитать все возможные последствия и в итоге сделать оптимальный выбор, за который потом не будет мучительно больно. Десятки моих однокурсников, закончив всего лишь факультет ВМК МГУ (заметьте, даже не экономфак!) впоследствии стали не только успешными учёными и программистами, но и успешными экономистами и бизнесменами, открыли свои компании, которые сейчас, в кризис, процветают; стали «человеками года» в бизнесе и т. д. Задумайтесь, пожалуйста. И передайте своему сыну, что я его хорошо понимаю, уважаю его выбор и искренне желаю ему успеха!

— Расскажите о себе. Почему Вы в юности выбрали математику? Как поняли, что это Ваше? Каких успехов достигли?

Математика нравилась мне с детских лет своим неповторимым сочетанием красоты и строгости, а интересные нестандартные задачи притягивали, как магнит. Каждую из таких задач я мог решать часами (забыв про всё на свете), а решив, приходил в такой восторг, который ни с чем не сравнить! Однако серьёзно заниматься математикой я начал в 8-м классе, когда меня угораздило стать победителем сразу трёх городских олимпиад — по математике, по физике и по химии, и пришлось выбирать, куда поехать на «область». Предпочёл математику, и ни разу потом не пожалел об этом.

Далее последовали три замечательных года приобретения увлекательных математических знаний и навыков (заочная физматшкола, олимпиадные сборы, физматсмены в летних лагерях, сами математические олимпиады — школьные/городские/областные/республиканские), затем история продолжилась в МГУ (преподаватель ВЗМШ и ВМШ, призёр студенческой олимпиады, призёр конкурса научных работ, ленинский стипендиат (1989−1991)). Моя страсть к математике не остыла и до сих пор. Например, в 2010 г. я стал абсолютным победителем конкурса решений задач в журнале «Математика в школе», в 2014 г. стал призёром ежегодного всероссийского творческого конкурса учителей (см. мои дипломы), а с 2016 г. до 2022 г. я был Директором ВМШ при факультете ВМК МГУ.

— А каковы успехи Ваших учеников?

Самое главное для меня — это то, что мне удаётся заражать своим юношеским математическим задором своих учеников! Как приятно наблюдать, как в их глазах постепенно, от занятия к занятию, разгорается огонь любви к этой прекрасной науке, которая «ум в порядок приводит»! Как на смену страху перед сложными задачами и неуверенности в своих математических силах в их жизнь приходит радость первых побед в олимпиадах, а затем высокие баллы по ЕГЭ и в итоге поступление (зачастую досрочное, по результатам олимпиад!) в заветный вуз. При этом обычно набранных баллов с запасом хватает, чтобы поступить на бюджет сразу в несколько престижных мест — например в МГУ, ВШЭ и МФТИ. И вместо типичного для всех абитуриентов (и их родителей) вопроса «Получится или нет?» перед ними встаёт другой, не менее важный, но гораздо более приятный вопрос: «Какой из этих вузов осчастливить своим поступлением?»

Немного статистики. В 2023 г. в МГУ им. М. В. Ломоносова на бюджет поступили 18 моих учеников (6 — на ВМК, 5 — на мехмат, 5 — на экономфак и 2 — на физфак), и ещё 6 человек — в другие московские вузы (ВШЭ, МГИМО, МФТИ, РАНХиГС). С учётом льгот по олимпиадам средний балл за ЕГЭ был равен 95, за ДВИ в МГУ — 93 баллов (более половины учеников получили за ДВИ 100 баллов). Кстати, по результатам олимпиад в этом году двое поступили в вуз без экзаменов (льгота первой категории), ещё 6 человек получили льготы второй категории (100 баллов за ЕГЭ и/или ДВИ по математике). Отмечу, что в этом году практически все мои абитуриенты поступили на бюджет. У одного абитуриента, который сейчас учится на платной основе, был выбор — пойти учиться на бюджет на мехмат или поступить платно на ВМК. Но и он собирается перевестись на бюджет после 1 курса.

— А сколько учеников Вы подготовили всего?

Конечно, за 28 лет репетиторской деятельности у меня учеников было много. Индивидуальных — почти 400, а если считать тех, которые ходили ко мне в группы на подготовительных курсах МГУ или на занятия в школах, учеников получится несколько тысяч! Это и великая радость (мы вместе занимаемся любимым делом), и огромная ответственность (ведь, как в каждом деле, здесь важен результат). При этом свои услуги я уже давным-давно не рекламирую. В моём случае лучшей рекламой являются рекомендации моих бывших учеников, т. н. сарафанное радио.
Кстати, самые способные мои ученики уже давно сами занимаются репетиторством, а недавно ко мне пришли заниматься дети моих первых учеников!

— Расскажите о Вашем педагогическом опыте подробнее.

Мой основной труд — обучать высшей математике студентов МГУ (у меня в арсенале полтора десятка учебных дисциплин). Этим я занимаюсь с 1996 г. (если не считать занятий, которые я проводил в студенческих группах, будучи еще аспирантом). А вот работать со школьниками я начал существенно раньше. И даже не в 1995 г., когда началась моя репетиторская деятельность. Первый опыт обучения школьников математике я получил в 1986 г., когда меня, студента первого курса факультета ВМК МГУ, взяли на должность преподавателя Всесоюзной заочной математической школы (ВЗМШ), а потом и Вечерней математической школы (ВМШ).

В период с января 1994 г. по май 1995 г. я получил бесценный опыт преподавания высшей математики (8 предметов) в университете в Латинской Америке (Республика Перу) — сначала на английском языке, а через 2 месяца перешёл на испанский. Перуанские студенты оказались в большинстве своём мотивированными и очень способными. Под моим руководством они не только жадно постигали новое, но и выиграли ряд национальных конкурсов студенческих проектов!

Вернувшись в Россию, я успешно закончил своё обучение в аспирантуре факультета ВМК МГУ, после чего был оставлен на кафедре преподавать. Не только в самОм МГУ, но и в его филиалах (в Севастополе, Ташкенте, Ереване и Астане). Примерно в то же время я начал вести занятия на Подготовительных курсах факультета ВМК МГУ, а также на Общеуниверситетских подготовительных курсах МГУ.

С 2013 года параллельно с деятельностью в МГУ, преподаю высшую математику в МФТИ (студентам и аспирантам), с 2021 года я преподаватель лаборатории Открытых Информационных Технологий факультета ВМК МГУ, с 2023 года — лектор онлайн-школы STUDГРАД.

— Как Ваша деятельность связана с экзаменами в МГУ и с олимпиадами школьников?

Начиная с 1992 г., я постоянно участвую в проведении и проверке работ вступительного экзамена в МГУ (теперь он называется ДВИ), а также «Математического праздника», турнира Ломоносова, олимпиад «Ломоносов», «Покори Воробьёвы горы!». Последнюю мне регулярно доверяют проводить не только в Москве, но и на выезде (Волгоград, Барнаул, Брянск и др.). Вы не представляете, какие талантливые школьники бывают в российской глубинке! С удовольствием буду заниматься с такими ребятами дистанционно.

Не могу не рассказать ещё о двух олимпиадах, к которым я имею отношение. В 80-е годы, на которые пришлась моя молодость, проводилась единственная олимпиада школьников по математике — Всесоюзная (после распада СССР она превратилась во Всероссийскую). Именно ей, всем её этапам, я обязан тем, что стал математиком. Поэтому я теперь считаю своим долгом помогать в проведении и проверке различных этапов Всероса, и все оригинальные задачи, которые у меня рождаются, я первым делом отправляю именно туда. Наконец, имею честь представить наше детище — Олимпиаду школьников по прикладной математике и информатике факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова (здесь традиционно половина задач по математике — моя).

—  Ваш педагогический девиз?

«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь» (Плутарх).

До встречи на занятиях!

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, прикладная математика, диплом с отличием1986–1991 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 1995 г. (29 лет)
Подтверждено документом
Опыт преподавания в МГУс 1996 г. (28 лет)
Подтверждено документом
МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, преподаватель подготовительных курсов2002–2015 гг.
Подтверждено документом
МГУ имени М.В. Ломоносова, преподаватель подготовительных курсов факультета ВМК, член оргкомитета олимпиады школьников по прикладной математике и информатике2002–2015 гг.
Подтверждено документом
МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, преподаватель вечерней математической школы2002–2003 гг.
Подтверждено документом
Опыт преподавания в школах Москвы (математические классы)с 2009 г. (15 лет)
Подтверждено документом
Директор ВМШс 2016 г. (8 лет)
Подтверждено документом
Проект «Университетская среда для учителей», лектор по теме «Методы решения задач по математике с параметрами (ЕГЭ, ДВИ в МГУ, олимпиады)»2018 г.
Подтверждено документом
Старший преподаватель кафедры математической кибернетики факультета ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2013 г. (10 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

ООО «Школьная пресса», конкурс решений задач в журнале «Математика в школе», диплом I степени2010 г.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат физико-математических наук2013 г.
Подтверждено документом
XI творческий конкурс учителей по математике, призёр очного тура2014 г.
Подтверждено документом
Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Опыт приема вступительных экзаменов в МГУ, член оргкомитетов олимпиад

Документы и сертификаты6

Услуги и цены

10%
При оплате всего курса до конца октября 2023 г.

Цена индивидуального занятия. Занятия в мини-группах дешевле!
4000 /60 мин.

Цена индивидуального занятия. Занятия в мини-группах дешевле!
4000 /60 мин.

Цена индивидуального занятия. Занятия в мини-группах дешевле!
4000 /60 мин.

Цена индивидуального занятия. Занятия в мини-группах дешевле!
4000 /60 мин.

Цена индивидуального занятия. Занятия в мини-группах дешевле!
4000 /60 мин.

Цена индивидуального занятия. Занятия в мини-группах дешевле!
4000 /60 мин.
Все услуги и цены 76
Длительность занятия — 6090 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
58
1
2
0
0
Сначала новые
Евгений

Пять с плюсом

Высшая математика
Все отлично, объяснение доступное, желаемый материал разобрали
Александр

Пять с плюсом

Высшая математика
Спасибо большое Александру Степановичу
Изначально была достаточно тяжелая ситуация в понимании высшей и дескретной математиках, но Александр Степанович помог справиться с этой проблемой!
Хизри
Математический анализ
Прекрасно объясняет материал.
Денис

Пять с плюсом

Дискретная математика
Бесконечная благодарность за консультацию и помощь с дискретной математикой! :)
Алексей

Пять с плюсом

Дискретная математика
Александр Степанович - прекрасный преподаватель, настоящий профессионал!
Занимался с сыном в рамках подготовки к экзамену по дискретной математике. Подготовка прошла успешно. Сын сдал экзамен.
Андрей

Пять с плюсом

Математический анализ
Получил доходчивое разъяснение материала, подробный разбор примеров и попутно возникающих вопросов, советы по литературе для закрепления пройденного.

Огромное спасибо!
Елена Александровна Бородина

Пять с плюсом

МатематикаДВИ по математике
Отлично объясняет материал.
Татьяна
Высшая математика
Требовалось 1 занятие. Задачи разобрали. Спасибо!
Наталья Николаевна
ИнформатикаОлимпиады по информатике
Татьяна

Пять с плюсом

Математический анализ
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».