- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Ирина Сергеевна Шеремет
Была в сети сегодня в 01:26Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Работаю с учениками с 7 по 11 класс. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ (база/профиль). Готовлю к вступительным экзаменам выпускников колледжей! ВПР. Опыт работы репетитором более 6 лет.
Прекрасно знаю все нюансы оформления и критерии оценивания экзаменов и нюансы связанные и с поступлением. Могу проконсультировать, оценить шансы на поступление.
Все мои ученики имеют бесплатный доступ к моей группе в соц. сетях, где я выкладываю свои видеоразборы заданий. Общаюсь с учениками не только на занятии, но и в внеучебное время, помогаю с дз. Провожу бесплатные пробники. У родителей учеников есть постоянная отчетность. Я профессионально занимаюсь репетиторством и не отвлекаюсь не на что другое.
Работаю как очно у себя (г. Обнинск) так и дистанционно с учениками обучающимися во вторую смену или с теми у кого большая разница во времени из-за часового пояса.
Если нужно отправить отзывы или контакты учеников/родителей обучающихся у меня — пишите. Буду рада Вам помочь!
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты6
Услуги и цены
850р/90 минут в паре. Занятие в паре проходит также как и индивидуальное, но когда один ученик решает я объясняю что-то второму. Потом наоборот. | |
900р/90 минут в паре. Занятие в паре проходит также как и индивидуальное, но когда один ученик решает я объясняю что-то второму. Потом наоборот. | |
850р/90 минут в паре. Занятие в паре проходит также как и индивидуальное, но когда один ученик решает я объясняю что-то второму. Потом наоборот. | |
850р/90 минут в паре. Занятие в паре проходит также как и индивидуальное, но когда один ученик решает я объясняю что-то второму. Потом наоборот. | |
850р/90 минут в паре. Занятие в паре проходит также как и индивидуальное, но когда один ученик решает я объясняю что-то второму. Потом наоборот. | |
900р/90 минут в паре. Занятие в паре проходит также как и индивидуальное, но когда один ученик решает я объясняю что-то второму. Потом наоборот. |
Пять с плюсом