• О специалисте
  • Видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 9
Аватар Юлия Вячеславовна Захарова

Юлия Вячеславовна Захарова

Была в сети 2 дня назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва

О себе

• Специализируюсь на работе с дошкольниками и младшими школьниками
• Обучаю детей по Кембриджской программе Cambridge English YLE
• Результат обучения со мной: повышение школьной успеваемости, улучшение коммуникативных навыков английской речи, повышение уровня знаний языка, успешная сдача экзамена по Кембриджской программе
• Адаптирую программу под индивидуальные особенности ребенка, обучение с удовольствием

Окончила девятилетний курс Ассоциации преподавателей ВУЗов по программе Oxford в 2016 году. Сдавала ЕГЭ по английскому языку в 2018 году, с 2016 по 2018 год занималась подготовкой к ЕГЭ с репетитором и самостоятельно. В 2018 году поступила на педагогическую специальность в КГУ им. К. Э. Циолковского г. Калуга, обучаюсь там по настоящее время на бюджетном очном подразделении. В 2020 году проходила марафон «Дистанционный репетитор» для улучшения преподавательских навыков. В 2021 году прошла индивидуальное менторство по повышению квалификации в преподавании в специализации «младшие школьники». В 2021—2022 году проходила профессиональную учебную практику в школе номер 23 г. Калуга. В 2023 году закончила униниверситет и получила высшее педагогическое образование.

Первый опыт изучения английского я получила в дошкольном возрасте. Те уроки не сильно походили на обучающий процесс: мы заучивали песни, танцевали под них. Учили алфавит и отдельные слова. По итогу я могла перевести несколько слов с русского на английский и наоборот и спеть алфавит. Я не воспринимала английский на слух, не могла задать или ответить на простой вопрос.

Сейчас я понимаю, что при обучении ребенка любого возраста нужна система, план обучения, конкретные цели, к которым мы должны прийти по итогу курса длительностью 8−12 месяцев.

Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год. По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Сертификат- не цель нашего обучения, а видимый, измеримый результат работы репетитора, вложений родителя, самое главное, оценка независимой организации знаний ребенка по итогу курса. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что во главу угла я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Я сторонник коммуникативного метода обучения — веду урок только на английском языке. Только при таком подходе ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не школьный предмет. Смотрите обзорные видео на мои уроки у меня в профиле.

В начальной школе родители определили меня на детские языковые курсы. Дети из моей группы уже имели определенную базу, и им было гораздо легче. Преподаватель научила меня всем основам: постепенно я изучила алфавит, научилась читать и самостоятельно строить небольшие предложения. Иногда я не понимала, как выполнять домашнее задание и приходила с пустым листом. Строгая преподавательница ругала меня за это и однажды даже поставила единицу. Тогда я просто возненавидела занятия и искала любые способы и оправдания, чтобы туда не ходить — мне было неинтересно и я боялась своего преподавателя.

Сейчас я понимаю, что этот преподаватель не считал важным аспект развития интереса к предмету и эмоциональное состояние ученика на уроке. Её волновало только то, что мы успевали освоить учебный план.

Такой подход в обучении не дает детям воспринимать язык как средство коммуникации. А воспитывает отношение как к школьному предмету, часто как к нелюбимому и сложному предмету.
На своих уроках настроение ребенка я ставлю в приоритет. Прежде всего я стараюсь наладить коммуникацию и дружеские отношения с малышом. В этом мне помогает мой верный помощник — малыш Губка Боб. Он очень веселый и любит помогать всем, кто нуждается в его помощи. Губка Боб говорит только на морском языке и на английском. Это является дополнительной мотивацией для ребенка говорить на английском языке во время урока. Задача Губки Боба — поднять настроение ребенку, вовлечь его в процесс обучения и удержать внимание на теме урока, не отвлекаться. К репетитору дети относятся, прежде всего, как к учителю, а вот плюшевый ассистент станет для ребенка настоящим другом. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы задорной желтой губки. Познакомиться с Губкой Бобом вы можете в видео-визитке в моем профиле. Кроме всего вышесказанного, плюшевый ассистент также помогает вести урок только на английском языке, участвует в визуализации слов по теме урока и воспитывает отношение к языку как к средству международного общения.

В средней школе у меня поменялся преподаватель вместе с ним формат уроков — мы смотрели фильмы на английском, пели английские песни, обучались в комфортном для меня и ребят темпе, узнавали много нового об английской и американской культуре, смотрели фильмы и читали рассказы на английском. Через некоторое время я и сама почувствовала прогресс: я смогла более свободно общаться на английском с учителем и ребятами из группы, стала понимать сюжет фильмов без подсказок преподавателя, и что самое интересное, стала дома смотреть первые сериалы на английском.

Теперь я понимаю, что любовь к процессу изучения языка лежит в основе любви к культуре языка. Поэтому теперь я обучаю по фильмам и мультфильмам, которые передают атмосферу городов Англии и Америки. Пример такого урока вы можете посмотреть у меня в профиле: урок по мультфильму «Барби: Академия принцесс», мы погружаемся в атмосферу американской академии и отрабатываем лексику «Знакомство» и извинения на английском.
В 2018 году я поступила на бюджет в Калужский Государственный Университет им. К. Э Циолковского по специальности педагогическое образование: география и английский язык. Я счастлива, что попала именно на это направление, потому что на своём примере могу показать, что эти два предмет не так далеки друг от друга, и прививать любовь к языку от любви к путешествиям и разным культурам.

В нашем ВУЗе крайне интересная система изучения языка — практически каждый семестр группе меняют преподавателя, причём у каждого свой подход и стиль преподавания. Благодаря этому мы не только улучшаем уровень языка, но и учимся профессиональной коммуникации, творческому подходу и формированию своего взгляда на преподавание. На первом курсе преподаватель давала нам мало теории, но учила самостоятельно изучать и анализировать информацию, а также творчески организовывать учебное время. На втором курсе один преподаватель объясняла нам сложные грамматические аспекты и учила работать с британской профессиональной литературой; а другой преподаватель учила нас объяснять теорию на английском языке, повышала наши коммуникативные навыки. Самого лучшего для себя преподавателя я встретила на третьем курсе: она обладала достаточным авторитетом для обеспечения практически стопроцентной посещаемости группы, и при этом на занятиях умела совместить интересную беседу на английском с усвоением учебной программы. Он стала для меня эталоном преподавателя, к которому я стремлюсь, и именно поэтому я выбрала для обучения Кембриджскую программу — для баланса дисциплины и индивидуальных интересов учеников.

Сейчас мне 23 года, а это значит, что мне намного проще найти общий язык с ребенком, нежели преподавателю средних лет. Я прекрасно знаю, что интересно современным детям и знаю, как их увлечь. Я очень общительный человек и хорошо разбираюсь в психологии — это позволяет мне легко настроить человека позитивно и расположить к изучению новой информации. Не так давно я сама училась в школе и не понаслышке знаю, с какими трудностями там может столкнуться ребенок.

С момента поступления в университет я начала строить четкий план своего профессионального развития. Я стала работать в психолого-педагогическом направлении — изучала, как заинтересовать ученика, как удержать внимание, как помочь ребенку эффективнее усвоить информацию. Не так давно проходила марафон для улучшения преподавательских навыков, где научилась использовать программы и сайты для интерактивного обучения.
Для меня повышение квалификации — непрерывный и неотделимый от работы процесс, поэтому я всё свободное время посвящаю обучению и получению нового педагогического опыта. Кроме описанного выше, у меня есть опыт работы в детском лагере, общеобразовательной школе, а также созданный мной разговорный английский клуб на базе своего университета.
С 2022 года я работаю в школе Татьяны Фанштейн, где регулярно повышаю квалификацию.

Образование

Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)2018–2023 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Школа Татьяны Фанштейнс 2022 г. (2 года)
На сервисе с августа 2020 г. (3 года)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

УСМОО «Ассоциации преподавателей ВУЗов» г. Челябинска2014–2015 гг.

Видео8

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


15002000 /60 мин.

15002000 /60 мин.

15002000 /60 мин.

15002000 /60 мин.

15002000 /60 мин.

15002000 /60 мин.
Все услуги и цены 11
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
9
0
0
0
0
Анна
Английский язык
Александр

Пять с плюсом

Английский язык
Выбирали репетитора ребенку 10 лет по английскому языку с целью подтянуть знания, т.к. в школе откровенно слабый преподаватель. Юлию выбрали спонтанно, но с первого момента общения понравились четкость и структурированность вопросов к ребенку (специалист сразу постаралась составить портрет ученика, его хобби и увлечения). Программу педагог выстраивает интересно, ребенок ждёт занятия и с удовольствием занимается, подтянул младшего брата, тоже интересно. Особенно грамотно выглядит составление графика занятий педагогом, мне как родителю все понятно и удобно.
Юлия Вячеславовна Захарова
Юлия Вячеславовна Захарова
Ответ специалиста
Спасибо большое за столь высокую оценку моей работы! С вами мне также очень приятно сотрудничать, а ваш сын - очень способный и увлеченный мальчик, поэтому мы очень быстро с ним осваиваем программу😌
Екатерина
Английский язык
С Юлией очень интересно и эффективно занимаюсь с целью подтянуть уровень до рабочего. К занятиям всегда готовит материал исходя из необходимости и увлечений, что позволяет лучше усваивать материал, даже если иногда собственная мотивация не на высоте.
Юлия Вячеславовна Захарова
Юлия Вячеславовна Захарова
Ответ специалиста
Спасибо за такую высокую оценку моей работы! Мне очень нравится работать с вами, ведь результат работы - это и ваша заслуга, а вы - прекрасный ученик!
Анна
Английский язык
Я обратилась к Юлии, поскольку хотела именно молодого специалиста, который бы научил ребёнка разговорному английскому. Юлия супер-интересный, живой и весёлый человек, обучение идёт в увлекательной и динамичной манере. Мой ребёнок, которой очень не любитель учебы, ждёт каждого занятия с нетерпением, как общения с добрым другом. Все уроки всегда четко по расписанию и по времени. Занимаемся уже месяц и планируем сотрудничать с Юлией ещё очень-очень долго!
Юлия Вячеславовна Захарова
Юлия Вячеславовна Захарова
Ответ специалиста
Спасибо большое за вашу обратную связь! С вами и вашей дочкой работать - одно удовольствие. Буду и дальше стараться, чтобы оправдать ваше доверие!
Милена

Пять с плюсом

Английский язык
Я очень долго искала репетитора по английскому (репетиторов меняла очень долго, т.к. искала очень хорошего репетитора). Ну и вот мне попалась Юлия Вячеславовна, выбрала я её потому что она молодая и находит всегда пути к ребёнку. Кроме теории, правил и множество заданий, она также и придумывала необычные и привлекательные игры, в результате чего было легче освоить материал. Я ждала всегда занятий с ней с нетерпением. Даже помимо занятий она мне помогала с школьной программой и всегда занятие начинались как положено. Я вам от души говорю, выбирайте её, точно не пожалете и освоите английский язык гораздо быстрее, чем вы можете представить. Да и не будете так от скукоты сидеть на занятии, в отличие от школы. Спасибо вам огромное Юлия Вячеславовна, вы просто таланище)
Сергей
Английский язык
Юлия

Пять с плюсом

Английский язык
Мелине
Начальная школа
Английский язык
Екатерина
Английский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».