- О специалисте
- Видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 9
Юлия Вячеславовна Захарова
Была в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
• Специализируюсь на работе с дошкольниками и младшими школьниками
• Обучаю детей по Кембриджской программе Cambridge English YLE
• Результат обучения со мной: повышение школьной успеваемости, улучшение коммуникативных навыков английской речи, повышение уровня знаний языка, успешная сдача экзамена по Кембриджской программе
• Адаптирую программу под индивидуальные особенности ребенка, обучение с удовольствием
Окончила девятилетний курс Ассоциации преподавателей ВУЗов по программе Oxford в 2016 году. Сдавала ЕГЭ по английскому языку в 2018 году, с 2016 по 2018 год занималась подготовкой к ЕГЭ с репетитором и самостоятельно. В 2018 году поступила на педагогическую специальность в КГУ им. К. Э. Циолковского г. Калуга, обучаюсь там по настоящее время на бюджетном очном подразделении. В 2020 году проходила марафон «Дистанционный репетитор» для улучшения преподавательских навыков. В 2021 году прошла индивидуальное менторство по повышению квалификации в преподавании в специализации «младшие школьники». В 2021—2022 году проходила профессиональную учебную практику в школе номер 23 г. Калуга. В 2023 году закончила униниверситет и получила высшее педагогическое образование.
Первый опыт изучения английского я получила в дошкольном возрасте. Те уроки не сильно походили на обучающий процесс: мы заучивали песни, танцевали под них. Учили алфавит и отдельные слова. По итогу я могла перевести несколько слов с русского на английский и наоборот и спеть алфавит. Я не воспринимала английский на слух, не могла задать или ответить на простой вопрос.
Сейчас я понимаю, что при обучении ребенка любого возраста нужна система, план обучения, конкретные цели, к которым мы должны прийти по итогу курса длительностью 8−12 месяцев.
Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год. По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Сертификат- не цель нашего обучения, а видимый, измеримый результат работы репетитора, вложений родителя, самое главное, оценка независимой организации знаний ребенка по итогу курса. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что во главу угла я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Я сторонник коммуникативного метода обучения — веду урок только на английском языке. Только при таком подходе ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не школьный предмет. Смотрите обзорные видео на мои уроки у меня в профиле.
В начальной школе родители определили меня на детские языковые курсы. Дети из моей группы уже имели определенную базу, и им было гораздо легче. Преподаватель научила меня всем основам: постепенно я изучила алфавит, научилась читать и самостоятельно строить небольшие предложения. Иногда я не понимала, как выполнять домашнее задание и приходила с пустым листом. Строгая преподавательница ругала меня за это и однажды даже поставила единицу. Тогда я просто возненавидела занятия и искала любые способы и оправдания, чтобы туда не ходить — мне было неинтересно и я боялась своего преподавателя.
Сейчас я понимаю, что этот преподаватель не считал важным аспект развития интереса к предмету и эмоциональное состояние ученика на уроке. Её волновало только то, что мы успевали освоить учебный план.
Такой подход в обучении не дает детям воспринимать язык как средство коммуникации. А воспитывает отношение как к школьному предмету, часто как к нелюбимому и сложному предмету.
На своих уроках настроение ребенка я ставлю в приоритет. Прежде всего я стараюсь наладить коммуникацию и дружеские отношения с малышом. В этом мне помогает мой верный помощник — малыш Губка Боб. Он очень веселый и любит помогать всем, кто нуждается в его помощи. Губка Боб говорит только на морском языке и на английском. Это является дополнительной мотивацией для ребенка говорить на английском языке во время урока. Задача Губки Боба — поднять настроение ребенку, вовлечь его в процесс обучения и удержать внимание на теме урока, не отвлекаться. К репетитору дети относятся, прежде всего, как к учителю, а вот плюшевый ассистент станет для ребенка настоящим другом. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы задорной желтой губки. Познакомиться с Губкой Бобом вы можете в видео-визитке в моем профиле. Кроме всего вышесказанного, плюшевый ассистент также помогает вести урок только на английском языке, участвует в визуализации слов по теме урока и воспитывает отношение к языку как к средству международного общения.
В средней школе у меня поменялся преподаватель вместе с ним формат уроков — мы смотрели фильмы на английском, пели английские песни, обучались в комфортном для меня и ребят темпе, узнавали много нового об английской и американской культуре, смотрели фильмы и читали рассказы на английском. Через некоторое время я и сама почувствовала прогресс: я смогла более свободно общаться на английском с учителем и ребятами из группы, стала понимать сюжет фильмов без подсказок преподавателя, и что самое интересное, стала дома смотреть первые сериалы на английском.
Теперь я понимаю, что любовь к процессу изучения языка лежит в основе любви к культуре языка. Поэтому теперь я обучаю по фильмам и мультфильмам, которые передают атмосферу городов Англии и Америки. Пример такого урока вы можете посмотреть у меня в профиле: урок по мультфильму «Барби: Академия принцесс», мы погружаемся в атмосферу американской академии и отрабатываем лексику «Знакомство» и извинения на английском.
В 2018 году я поступила на бюджет в Калужский Государственный Университет им. К. Э Циолковского по специальности педагогическое образование: география и английский язык. Я счастлива, что попала именно на это направление, потому что на своём примере могу показать, что эти два предмет не так далеки друг от друга, и прививать любовь к языку от любви к путешествиям и разным культурам.
В нашем ВУЗе крайне интересная система изучения языка — практически каждый семестр группе меняют преподавателя, причём у каждого свой подход и стиль преподавания. Благодаря этому мы не только улучшаем уровень языка, но и учимся профессиональной коммуникации, творческому подходу и формированию своего взгляда на преподавание. На первом курсе преподаватель давала нам мало теории, но учила самостоятельно изучать и анализировать информацию, а также творчески организовывать учебное время. На втором курсе один преподаватель объясняла нам сложные грамматические аспекты и учила работать с британской профессиональной литературой; а другой преподаватель учила нас объяснять теорию на английском языке, повышала наши коммуникативные навыки. Самого лучшего для себя преподавателя я встретила на третьем курсе: она обладала достаточным авторитетом для обеспечения практически стопроцентной посещаемости группы, и при этом на занятиях умела совместить интересную беседу на английском с усвоением учебной программы. Он стала для меня эталоном преподавателя, к которому я стремлюсь, и именно поэтому я выбрала для обучения Кембриджскую программу — для баланса дисциплины и индивидуальных интересов учеников.
Сейчас мне 23 года, а это значит, что мне намного проще найти общий язык с ребенком, нежели преподавателю средних лет. Я прекрасно знаю, что интересно современным детям и знаю, как их увлечь. Я очень общительный человек и хорошо разбираюсь в психологии — это позволяет мне легко настроить человека позитивно и расположить к изучению новой информации. Не так давно я сама училась в школе и не понаслышке знаю, с какими трудностями там может столкнуться ребенок.
С момента поступления в университет я начала строить четкий план своего профессионального развития. Я стала работать в психолого-педагогическом направлении — изучала, как заинтересовать ученика, как удержать внимание, как помочь ребенку эффективнее усвоить информацию. Не так давно проходила марафон для улучшения преподавательских навыков, где научилась использовать программы и сайты для интерактивного обучения.
Для меня повышение квалификации — непрерывный и неотделимый от работы процесс, поэтому я всё свободное время посвящаю обучению и получению нового педагогического опыта. Кроме описанного выше, у меня есть опыт работы в детском лагере, общеобразовательной школе, а также созданный мной разговорный английский клуб на базе своего университета.
С 2022 года я работаю в школе Татьяны Фанштейн, где регулярно повышаю квалификацию.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Видео8
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом